Цель игры:
Повысить эффективность бизнеса через лучшее понимание и удовлетворение потребностей клиента.
Концепция:
В основе игры инструмент IMO (институт развития человека и организации), в котором бизнес рассматривается как живой динамичный процесс, сбалансированный вокруг четырех связанных между собой полей:
- клиент;
- индивидуальное «Я»;
- работающие вместе коллеги (команда);
- услуги и продукты, создаваемые в этом процессе и предоставляемые клиенту.
В процессе игры эти 4 области рассматриваются с помощью метафорических карт и вопросов, в результате чего у членов команды появляется общее видение, понимание друг друга, большее понимание своего продукта, клиентов и личной роли.
В начале игры обозначается корпоративный запрос – результат, к которому хочет прийти команда. Примеры: Как развить доверие клиентов? Как построить глубокие партнерские отношения? Как запомниться клиенту? Как увеличить продажи?
Результаты игры:
- командное взаимодействие
- выявление сильных/слабых сторон команды
- изучение потребностей клиентов
- глубокое понимание продукта и как его предлагать клиентам
- наработка идей совершенствования продукта и улучшения процессов взаимодействия с клиентами
- обмен успешным опытом между членами команды
- выявление индивидуальных способностей членов команды
- распределение ролей и ответственности в команде
Дополнительные эффекты игры:
-
Диагностический:
- видны точки роста как команды, так и отдельных сотрудников, стратегии поведения,
- области где сотрудникам нужна поддержка,
- сильные качества, которые возможно недостаточно раскрыты,
- ограничения, преодолев, которые возможно повысить эффективность.
- Повышение уровня доверия в команде
- Разделяемый интерес к картинам мира друг друга
Для кого:
Для компаний и фрилансеров, которые:
- Думают над улучшением качества продукта/услуги
- Готовы совершенствовать свои процессы, удовлетворяя потребности клиентов
- Хотят получить результат быстро
Форматы и регламент игры:
Играть могут от 2-х до 20 участников, при участии от 10 игроков, группа делится на команды. Время игры около 4,5 часа -10чел. Свыше 10 чел. 5-7 часов.
Стоимость:
Закрытый (корпоративный формат)
От 2 до 6 игроков – 15 тыс.руб.
От 7 до 12 игроков – 20 тыс.руб.
От 13 до 20 игроков – 40 тыс.руб.
В открытом формате (случайный состав участников) за одного человека по предоплате 2000 р.; в день игры 2500руб.
Отзывы клиентов:
«Первая мысль – игра ли это? И вновь все неслучайно, взгляд со стороны именно о нашей компании, именно о наших клиентах, продукте и конечно о нас самих – как в зеркале). Очевидными стали все сильные стороны, например, в рамках команды игроки в картинках видели только самые теплые и близкие интерпретации и, конечно же, не обошлось без слабых (о них детально не будем)))). Мы все разные и оказывается у каждого из нас свои клиенты. И способы выстраивания взаимоотношений с ними тоже особенные. Важно в игре полностью принять то, о чем она тебе «шепчет» и тогда открываются новые горизонты, меняются стратегии, отношение и понимание. Арина, я и мои коллеги искренне благодарны тебе за эту новую «бизнесово-личную» игру, за твою деликатную включенность и глубокий взгляд со стороны. Готовы к дальнейшему сотрудничеству.»
С уважением,
Руководитель департамента корпоративных продаж
ЗАО «Формула развития»
Алена Сигитова
«Долго думала и размышляла – как же так происходит и какими силами это даровано? Я о игре… И ее создателе… О трансформационных играх слышала и читала много, но первый и пока единственный опыт был с играми Арины. Играли в «Тайну планет» несколько раз, и один-на-один, и в команде. На «Восьмерку» пришли уже своей новой командой и с общим запросом. Мне сложно передать словами пережитые эмоции – слов недостаточно! Поэтому, постараюсь коротко и конкретно. Результат (из практического и реального) – четырёхчасовая игра заменила длительный процесс притирания и вливания в коллектив (были люди, с кем работали уже несколько месяцев и были те, кого я видела второй раз). Сразу стало понятно у кого какие цели и задачи работы в команде, личностные качества, слетели множественные маски, которые большинство так любит примерять и использовать. Стало очевидно, кто какие роли может взять на себя и кому что можно доверить и делегировать. До сих пор, в моем багаже, не было столь эффективной техники введения в команду.»
Юлия Табула
Руководитель проекта
Автор и ведущая:
Арина Багаева, сертифицированный коуч ICF (International Coach Federation), консультант IMO (институт развития человека и организации), бизнес-тренер, игротехник.