Игра-медитация «Пробуждение»

Об игре

Идея игры «Пробуждение» появилась в 2018 г. и полностью проявилась в апреле 2019 г. С тех пор она успела пробудить многих участников в тех вопросах, которые они задавали.

Игра «Пробуждение» создана на идеях буддизма, на идее архетипов человека, идее единства с миром и своим Родом. Все они хорошо проявляют ключевые вопросы, нуждающиеся в ответах, позволяя участникам придерживаться собственных верований.

Каждый человек независимо от рода своей деятельности временами упирается в собственные ограничения, которые никак не связаны с моделями управления и построения бизнеса. 

Каждый день нашей жизни это еще один шаг на пути познания себя. Игра «Пробуждение» позволяет заглянуть за пределы привычного восприятия себя и мира и найти ответы на более глубоком уровне. 

В результате игры участники получают новое видение себя и своих задач, а так же  пошаговый план воплощения задуманного с использованием проявившихся в игре ресурсов.

Как проходят игры?

В начале игры все участники определяются со своим вопросом — целью на игру. Обычно это то, что они хотят узнать о себе, своем текущем положении или цели.

Если самим сформулировать задачу не получается, то ведущий и сама игра им в этом помогают. Озвучивать свою цель можно по желанию.

Основная часть игры проходит в лучших традициях настольных игр: участники кидают кубики, тянут карточки, перемещаются по игровому полю и общаются друг с другом по своим задачам.

Ведущий задает наводящие вопросы, чтобы открыть информацию, которую участники не видят или не замечают. Это позволяет игрокам увидеть новые грани, ресурсы для решения своей задачи, растворить внутренние стопоры и составить план реализации.

К концу игры у каждого участника есть точный ответ на его вопрос и пошаговая инструкция по воплощению желаемого, которую он сможет составить сам.

Зачем играть?

Компаниям:

выявление и проработка личных ограничений, мешающих:

  • выходу на новый уровень,
  • росту бизнеса,
  • управлению проектами,
  • управлению персоналом,
  • формированию общих ценностей в компании.

Людям:

выявление и проработка личных ограничений, мешающих:

  • выходу на новый уровень,
  • продвижению в саморазвитии,
  • открытию новых возможностей,
  • самоопределению,
  • корректному разрешению ситуаций.

ПРОБЛЕМА ВНУТРИ. РЕШЕНИЕ ТОЖЕ.

Примеры бизнес запросов на игру:

  • в какой из проектов мне лучше инвестировать?
  • как восстановить отношения с партнером?
  • что мне мешает зарабатывать на моем продукте?
  • как преодолеть страх больших денег?
  • как реорганизовать свою деятельность, чтобы запустить свой проект?

Примеры личных запросов на игру:

  • а что мне дальше делать?
  • как мне заняться творческой деятельностью?
  • где деньги, Зин?
  • как стать успешным человеком?
  • как почувствовать счастье?
  • куда пойти учиться?
  • как перейти из найма в свой проект?

Об авторе

Мария Горина — методолог, автор и разработчик настольных игргеймкоучигротехникбизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015г), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-19г). Владелец и главный редактор портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.

Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.

Автор книги «Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям».

Расписание ближайших открытых игр всегда доступно по ссылке. Для решения корпоративных задач свяжитесь с Марией по e-mail: maria.gorina@gmail.com