Боги обратной связи

Знакома ли Вам ситуация, когда хочется провалиться сквозь землю от полученной обратной связи или, наоборот, пойти на собеседника в атаку, чтобы доказать, как он не прав по отношению к Вам? Когда в голове крутятся мысли из серии: «Надо как-то так дать обратную связь, чтобы и не обидеть, и чтобы «дошло»!», — а как это сделать – непонятно?

К сожалению, очень часто это связано с тем, что мы не привыкли к регулярной обратной связи. Или привыкли, но совсем не в том формате, в котором нам бы действительно хотелось её получать. Хорошо, если, не имея перед глазами примера, Вы раз за разом самостоятельно работаете над улучшением обратной связи… Гораздо чаще люди просто стараются избегать её всеми способами.  

Игра «Боги обратной связи» создана специально для тех, кто руководит сотрудниками на любом уровне, мотивирует людей на изменения, формирует корпоративную культуру, отвечает за обучение или развитие в разных проявлениях (тренерство, коучинг, менторство, наставничество) и просто ежедневно общается с людьми.

Эта игра для вас, если:

  • Вы регулярно сталкиваетесь с необходимостью предоставлять другим людям – сотрудникам, коллегам, клиента, руководителю – обратную связь и каждый раз чувствуете себя неловко;
  • Вы не уверены в том, как ваша обратная связь влияет на других, но искренне хотите, чтобы она вызывала у людей желание меняться;
  • Вам интересно было бы освоить разные модели обратной связи, а также приемы, помогающие сделать её более мотивирующей;
  • Вам любопытно узнать сильные стороны своей обратной связи и зоны её развития, а также понять, как сделать ее еще более эффективной;
  • Вы хотите получать удовольствие от предоставления обратной связи и видеть результат!

В рамках игры с помощью 30 игровых кейсов по разным уровням взаимодействия и специального компаса целей обратной связи Вы сможете понять, как Ваша обратная связь обычно влияет на собеседника и как сделать её ещё более работающей. А помогут вам в этом подсказки опытного ведущего, поддержка других игроков и подробные модели обратной связи под самые разные кейсы.

Возможные форматы проведения игры:

  • настольная игра продолжительностью 4-5 часов (от 6 до 12 участников за одним игровым полем);
  • тренинг на основе игры продолжительностью 8 часов (12-20 участников)

Какой результат получат участники игры:

  • поймут, что делает их обратную связь неэффективной, и смогут устранить это;
  • научатся применять наиболее подходящие модели обратной связи в абсолютно разных ситуациях;
  • сделают свою обратную связь более комфортной для обеих сторон;
  • научатся воодушевлять собеседника на изменение поведения;
  • полюбят предоставлять обратную связь и больше не будут этого избегать.

Какой результат получит компания: повышение эффективности действий сотрудников благодаря своевременному предоставлению обратной связи, действительно мотивирующей на изменения.

Об авторе: Анастасия Высоцкая

  • Амбассадор качественного обучения
  • сертифицированный специалист по геймификации (курс Университета Пенсильвании)
  • эксперт в области мотивации и управленческих навыков
  • бизнес-тренер с практическим опытом более 5 лет
  • сооснователь направления дистрибуции российского бренда подарков «Бюро Находок»
  • победитель номинации «Онлайн-тренер» всероссийского конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство XIV»

Осознанно используя обратную связь, Вы сможете влиять на поведение других людей, более легко и быстро договариваясь об изменениях без применения манипуляций. Так сделайте же обратную связь волшебным инструментом коммуникации!

По вопросам приобретения игры и проведению обращайтесь

Высоцкая Анастасия, тел. +7 925 821 81 49

http://feedbackgods.ru