Инсайты
В игре участники с удивлением обнаруживают, что продают клиенту товары через свои собственные ценности — не пытаясь прояснить его потребности. Так, например, предлагают Емеле обувь, сгоняющую его с печи. А заплатит ли Емеля за такую обувь, если ему хочется валяться и ничего не делать? Предложите ему обувь-пульт, управляющую печью, пряниками и другими предметами в доме лёгким мановением большого пальца ноги – вот за такую-то обувь Емеля точно заплатит!
Игра «Секретный Код Маркетинга» – настоящий практический курс маркетинга в сжатом формате! При этом, участникам будет весело, «командно» и «креативно»!)
Игра может проходить в разных форматах: «Игра», «Тимбилдинг», «Тимбилдинг B2B», «Тренинг».
Количество участников за столом: до 9 чел за столом. Возможна игра за несколькими столами.
Длительность игры: от 2,5-х часов (зависит от кол-ва игроков и формата)
Игра продается как командный тренинг, т.к. ответы игроков требуют маркетинговой экспертизы. Коробочной версии нет. Передача игры с обучением ведущих возможна по договору с юридическими лицами, только для внутреннего использования.
Подробнее: http://creategia.ru/marketing