Игра «Секретный код маркетинга»

Игра «Секретный Код Маркетинга»

Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?

«Секретный Код Маркетинга» — отличный тимбилдинг для стратегического штаба компании! Идеальна в качестве обучения менеджеров по продажам и маркетингу. Качественное дополнение к обучению СПИН-продажам.

Игра «Секретный Код Маркетинга»:

  • Как помирить отделы маркетинга и продаж и мотивировать их работать в команде?
  • Как научить менеджеров продавать больше и дороже, проясняя ценности и потребности клиентов?
  • Как быстро научить главным принципам маркетинга тех, кто принимает важные решения в бизнесе?

Если хотя бы один из вопросов для Вас актуален, непременно пройдите с сотрудниками игру «Секретный Код Маркетинга».

Целевая аудитория игры – менеджеры по маркетингу, по продажам, стратегический штаб компании.

Цели:

  • Обучение маркетингу и продажам
  • Командообразование
  • Идеи новых продуктов
  • Идеи «маркетинговой упаковки» продуктов

«Секретный Код Маркетинга» — результат анализа более чем 20-тилетней практики автора.

Автор игры – Ольга Подгорная – эксперт в области маркетинговой коммуникации и креативной стратегии. Ольга работала директором по маркетингу, по развитию, креативным директором, а начинала свой профессиональный путь как режиссер ТВ-рекламы, копирайтер, креатор и PR-менеджер.

Все эти годы перед Ольгой стояла задача создания продающей «упаковки» товаров и услуг, выстраивания коммуникации с клиентом.

Ольга убедилась: главный «секретный код» как хороших продаж, так и эффективного маркетинга – предлагать продукт через ценности и потребности клиента. Кроме того, «затачивать» продукт под потребности именно вашей целевой аудитории.

Пример:

Представим, что Вы продаете курсы английского языка и изо всех сил убеждаете клиента – как в рекламе, так и при личном общении, — что язык полезен в карьере. Но, изучив свою аудиторию, вы можете понять, что большей ее части карьера не нужна, что для них ценность обучения – в том, например, чтобы путешествовать без психологических границ. Или, для какой-то части – уехать из страны. Если, продавая, вы будете «упаковывать» свой продукт в ценности и цели клиента, то продадите быстро и с добавленной стоимостью. А если будете продолжать «продавать карьеру», это тупик.

Ольга Подгорная преподает маркетинг в МГУ, РАНХиГС, в ведущих российских бизнес-школах. Ольга отмечает: игра – лучший способ закрепить навыки, а не просто дать знания! Можно сколько угодно рассказывать у доски о важности понимания потребностей клиента, но слушатели просто не поймут, как это работает. Игра дает возможность увидеть это на практике, осознать и исправить свои ошибки.

«Секретный Код Маркетинга» — отличное решение для тимбилдинга!

В механике игры активно используется метод мозгового штурма. Участники видят, как на их глазах рождаются идеи – просто потому, что кто-то произнес слово-зацепку. Идея цепляется за идею, и появляются новые эффективные варианты! Здорово, если в игре принимают участники как маркетологи, так и менеджеры по продажам – так они «встают на одну волну», начинают понимать друг друга и вырабатывать совместные решения.

Механика игры. В зависимости от ячейки, на которой стоит игрок, он вытягивает случайные карточки из двух указанных стопок. Это могут быть стопки «Сказочный герой», «Продукт», «Целевая аудитория», «Выгода», «Потребность», «Целевая аудитория B2B» и «Продукт B2B».

Пересекая эти понятия, участники выполняют креативные задания, в ходе которых понимают:

  • как продукт может зависеть от целевой аудитории
  • почему у разных аудиторий могут быть разные потребности – даже при одном продукте
  • за какой продукт клиент готов заплатить больше, а какой ему бесполезно предлагать
  • какие 7 выгод могут сделать продукт лучше, чем у конкурентов
  • почему в B2B лучше работает «выгода», чем «потребность»
  • и так далее

Инсайты

В игре участники с удивлением обнаруживают, что продают клиенту товары через свои собственные ценности — не пытаясь прояснить его потребности. Так, например, предлагают Емеле обувь, сгоняющую его с печи. А заплатит ли Емеля за такую обувь, если ему хочется валяться и ничего не делать? Предложите ему обувь-пульт, управляющую печью, пряниками и другими предметами в доме лёгким мановением большого пальца ноги – вот за такую-то обувь Емеля точно заплатит!

Игра «Секретный Код Маркетинга» – настоящий практический курс маркетинга в сжатом формате! При этом, участникам будет весело, «командно» и «креативно»!)

Игра может проходить в разных форматах: «Игра», «Тимбилдинг», «Тимбилдинг B2B», «Тренинг».

Количество участников за столом: до 9 чел за столом. Возможна игра за несколькими столами.

Длительность игры: от 2,5-х часов (зависит от кол-ва игроков и формата)

Игра продается как командный тренинг, т.к. ответы игроков требуют маркетинговой экспертизы. Коробочной версии нет. Передача игры с обучением ведущих возможна по договору с юридическими лицами, только для внутреннего использования.

Подробнее: http://creategia.ru/marketing