Игра «Взрыв Мозга»

Считаете ли вы себя креативным человеком?

Каждый из нас когда-либо сомневался в собственной способности нестандартно мыслить. Кто-то – потому что «креативит» каждый день, в силу своей профессии, и однажды устает. Кто-то просто никогда не пробовал, и априори считает, что это не про него. А кто-то пробовал – не получилось.

Во всех этих случаях требуется одно – разбудить креативное мышление, которое заложено в каждом из нас! Да-да, мы все – креаторы! Нужно только знать пару хитростей, чтобы заставить ленивую креативность проснуться.

Этому и посвящена настольная игра «Взрыв мозга» — истинный «будильник» нестандартного мышления!

Взрыв мозга

Настольная командная игра на развитие креативного мышления

Пройдя игру, сотрудники смогут быть креативными всегда, когда это требуется! 

Формат: игру можно заказать в качестве корпоративного мероприятия, вместе с ведущим. Это отличный тимбилдинг для творческих команд и управленческого звена, полезное командное развлечение.

Цели: выход из «творческого тупика», дизайн мышления, развитие креативности, оценка потенциала сотрудников.

Кол-во игроков: до 12 чел. за столом. Возможна игра несколькими столами

Длительность: 1,5-2,5 часа (зависит от количества игроков)

Результат: участники узнают 6 инструментов управления собственным мышлением и могут использовать их каждый день для развития креативного навыка.

Игра показывает, как применять привычное линейное мышление для решения креативных задач, следуя предложенному алгоритму. Это незаменимая механика в ситуации, когда мозг отказывается творить!

Ольга Подгорная

«Взрыв Мозга» – уникальная авторская разработка Ольги Подгорной – эксперта в креативном маркетинге c 23-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, в бизнес-школах, члена Гильдии маркетологов России.

Игра создана на основе всемирно признанных технологий развития креативного мышления:

  1. Метод Леонардо да Винчи – умение совмещать несовместимое.

Помните легенду, что Леонардо да Винчи писал портреты, взяв глаза от одного человека, нос от другого, а рот у третьего? Так получался нестандартный типаж. Говорят, именно так была написана Мона Лиза. Хотите про бизнес? – совместив возможности кафе и библиотек, предприниматели создали новый тип книжного магазина – кофейни, где можно почитать и купить книгу.

  1. Метод латерального мышления – умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны.

Аспирин фирмы Bayer позиционировался как обезболивающее, пытаясь отвоевать себе позиции в условиях жесткой конкуренции. Исследования показали, что аспирин может снижать риск сердечных приступов. Перепозиционировав продукт под решение этой боли, маркетологи успешно продвинули его для совершенно новой группы потребителей.

  1. Метод глобализации – умение приводить несколько разных сущностей к единой.

Одному ивент-менеджеру предстояло провести корпоратив для компании-застройщика. Стояло несколько задач одновременно: концепция должна быть связана с темой недвижимости (попробуй тут придумать что-то новое!), это должен быть тимбилдинг, никакого банкета и алкоголя! Кроме прочего, обязательно внедрить в мероприятие обучение латино-американским танцам («гуманитарная помощь» руководства своим знакомым). В итоге, была придумана концепция «Рио – город мечты!». Получился тимбилдинг, на котором команды вырезали из бумаги и «строили» город мечты, ели тропические фрукты и танцевали латину.

  1. Параллельные миры – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой.

Компания «Вкусвилл», являясь розничной сетью, принципиально не учится у ритейла, а направляет сотрудников на обучение в предприятия совершенно других отраслей. Например, в компанию «Аксона» (производство матрасов и других товаров для сна). Увидеть новые возможности для себя в том, что не ново для других, модифицировать подсмотренное под собственные задачи – в этом суть метода.

  1. Метод Андерсена – искусство сторителлинга.

Ганс Христиан Андерсен умел «вдохнуть жизнь» в неодушевленные предметы, рассказывая всему миру грустные, философские или веселые истории об их приключениях. Искусство сторителлинга просто создано для маркетинга и продаж! Не объясняйте долго, если человек вас не понимает. Просто расскажите историю, приведите пример.

  1. Метод инверсии – умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные.

Если у вас плохие продажи, и вы не знаете, как их поднять, задайте себе вопрос: а как сделать так, чтобы продажи упали? И вы легко найдете методы это сделать. Действуйте наоборот, и продажи вырастут.

Легенда игры

Команда попадает в волшебную страну Креатегия, где произошло бедствие: жители пострадали от вируса, и временно не могут производить креатив – главный экономический ресурс государства. Наша миссия – спасти Креатегию, получив как можно больше «креативов» за выполнение заданий. В награду участники миссии получают способность быть креативными всегда, когда это от них требуется, включать нестандартное мышление «по команде».

Эффект тимбилдинга

Каждое задание выполняет как отдельный игрок, так и, следом за ним, вся команда. Только что у вас не было ни одной идеи, но кто-то произнес одно слово – мозг «зацепился» за него, и процесс рождения мысли «пошёл»! Это отлично иллюстрирует и без лишних слов доказывает участникам эффективность командной работы!

Заказать проведение игры: http://creategia.ru/vzryvmozga 

Игра продается как ивент – вместе с ведущими. Коробочной версии пока нет. Передача игры с обучением ваших ведущих возможна по договору с юридическими лицами – для внутреннего использования в компании.