Алгоритм эффективного проведения корпоративной деловой игры

БИЗНЕС ИГРА — СОЗДАЕМ ПОЭТАПНО

Как отмечалось ранее, любая корпоративная деловая игра разрабатывается под цели и специфику конкретного предприятия — заказчика, и проводится на бизнес тренинге.

В процессе разработки, проведения, анализа корпоративной деловой игры и выработки рекомендаций задействованы следующие лица:

  • руководители и (или) собственники предприятия заказчика — постановщики целей корпоративной деловой игры.
  • работники предприятия — участники деловой игры.
  • разработчики корпоративной деловой игры.

Наблюдателям могут быть как представители консалтинговой (тренинговой) компании, так и специалисты отдела по работе с персоналом предприятия;

  • ведущий корпоративной деловой игры и его помощники.  Бизнес тренер это как правило, и есть ведущий разработчик игры. В последующем он является ее ведущим.
  • наблюдатели — специалисты, привлеченные для проведения оценки персонала.

Для обеспечения достоверности получаемых результатов рекомендуется в качестве наблюдателей привлекать лиц, не зависимых от предприятия-заказчика.

  • видео операторы — специалисты, привлеченные для проведения видеозаписи.

Приведенный список лиц, безусловно, может быть скорректирован и дополнен исходя из особенностей реализуемого консалтингового и бизнес тренинг проекта.

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

  • Определение потребностей предприятия-заказчика, исходя из стратегии развития
  • Определение целей и задач предприятия-заказчика, реализуемых в ходе деловой игры
  • Описание моделей профессионально значимых компетенций сотрудников
  • Корректировка концепции и методологии проведения деловой игры
  • Определение целей и задач предприятия-заказчика, реализуемых в ходе деловой игры
  • Решение организационных вопросов

ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

  • Постановка целей деловой игры
  • Знакомство участников с правилами деловой игры
  • Деление участников на команды
  • Изучение командами вводной информации
  • Выработка командами стратегий действий на основе имеющейся информации
  • Командное взаимодействие и переговоры
  • Введение дополнительных факторов, влияющих на командные стратегии
  • Подведение итогов деловой игры

Источник