Цели корпоративной деловой игры

 

БИЗНЕС ИГРА: ВЕДЕНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Консалтинговый проект по разработке и проведению корпоративной деловой игры, направленный на достижение и реализацию как целей предприятия, так и личных целей участников.

Реализуемые цели предприятия — заказчика игры.

  1. Поиск и генерация креативных идей, нестандартных решений.
  2. Четкая расстановка приоритетов и открытие новых источников ро­ста в профессиональном и личностном развитии сотрудников.
  3. Формирование команды единомышленников, способной и готовой к совместному решению бизнес- задач.
  4. Оценка качества межличностных отношений в коллективе и командной роли каждого участника.
  5. Детальный видеоанализ моделей, стилей поведения и стратегий действий участников в процессе переговоров.
  6. Полномасштабный ассесмент персонала на основе моделей корпоративных профессионально-значимых компетенций.
  7. Оценка эффективности выбора и реализации командных стратегий ведения переговоров и принятия решений в различных ситуациях.
  8. Отработка и закрепление навыков, обеспечивающих командную и личную эффективность участников

Реализуемые личные цели участников деловых игр в бизнес среде.

Отработка эффективных моделей, стилей поведения и стратегий действий в условиях неопределенности и меняющихся факторов внешней среды.

Смена установки: перевод внимания с видения преград и сложностей на поиск возможностей для роста и развития предприятия.

  1. Осознание закономерностей различных бизнес-процессов, существующих на предприятии, и выработка определенного отношения к собственной роли в этих процессах.
  2. Формирование системного мышления.

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

При подготовке, организации и проведении корпоративной деловой игры необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. Имитационное моделирование. Моделирование реальных условий профессиональной деятельности участников (служебные, социальные, личностные связи)
  2. Игровое моделирование. Отработка различных форм профессиональной деятельности участников
  3. Командная деятельность. Вовлечение в работу всех сотрудников предприятия с выделением командных ролей, определением полномочий и интересов
  4. Диалоговое общение. Построение диалога, дискуссии, охватывающих всех участников деловой игры для совместного творческого решения задач
  5. Двух плановость. Отражение реальных бизнес — ситуаций через игровой контекст
  6. Наличие Проблемы. Решение актуальных для предприятия бизнес — задач

Источник