Трансформационная игра «НОК-НОК»

От автора

Здравствуйте, меня зовут Екатерина Громова. Я психолог. Причина того, что я стала игропрактиком и автором игр, заключена в самих играх. Игра – это метафора жизни и идеальный инструмент для отражения, воссоздания и усвоения любого опыта. Каждый игрок проживает в игре свою абсолютно уникальную историю.

Для меня пространство игры – это поле многих возможностей и творчества как для ведущего, так и для игроков.

Одна из главных обязательных составляющих любой игры, на мой взгляд, это азарт. Азарт в игре способен породить ощущение азарта в собственной жизни.

И когда участники выходят из процесса с новым чувством увлеченности своей жизнью, предвосхищая успех, если глаза горят и есть энергия на изменения, то игра случилась. И это то, ради чего хочется продолжать.

Год назад на курсе GameConstructor я начала создавать игру, идея которой созрела уже давно. И весь процесс создания, начиная с легенды и заканчивая всеми нюансами механики игры, проходил в соответствии с моделью, которую я получила на обучении.

На данный момент «НОК-НОК» уже много раз сыграна. Это необычная игра. Она довольно простая по механике, но при этом позволяет пойти достаточно глубоко в исследовании запроса и уже за один ход раскрыть то, что мешает и сделать шаг к вашей цели или мечте.

Об игре

«Всякое явление на Земле есть символ, и всякий символ есть открытые врата, через которые душа, если она к этому готова, может проникнуть в недра мира, где ты и я, день и ночь становятся едины. Всякому человеку попадаются то там, то тут на жизненном пути открытые врата, каждому когда-нибудь приходит мысль, что все видимое есть символ и что за символом обитают дух и вечная жизнь. Но немногие входят в эти врата и отказываются от красивой видимости ради прозреваемой действительности недр»

Герман Гессе «Ирис»

«Есть известное, а есть неизвестное, а между ними двери»

Джеймс Дуглас Мориссон

«НОК-НОК» — это игра для тех, кто готов заглянуть за двери своего привычного восприятия, своих шаблонов и убеждений, своих неработающих и абсолютно мертвых и жестких позиций, за свой страх и за самого себя.

Это игра, позволяющая встать по ту сторону известного, увидеть и преодолеть свой самый главный страх, мешающий сделать первый шаг по дороге к желаемому.

Это игра-пасьянс. А пасьянс – это терпение. Ведь только терпение здесь позволит открыть следующую дверь и пройти дальше.

Это игра про честность с самим с собой и с миром.

Это игра трудных вопросов.

Это игра — пробуждение. Ведь не зря испанская пословица гласит: «Сон разума рождает чудовищ».

Это игра для тех, кто хочет проснуться для того, чтобы почувствовать себя и быть с собой там, куда обращена душа и смотрят глаза.

Игрок в процессе игры, разматывая клубки своих страхов, убеждений, опыта, паттернов, всего, что уже неэффективно, отработало и мешает двигаться в области запроса, находит единственно верный ключ, который открывает нужную дверь, освобождает необходимую энергию и дает ресурс на изменения.

«НОК-НОК» построена на следующих идеях:

    1. Для того, чтобы получить ответ, нужно задать правильный вопрос.
    1. Ответы на все поставленные вопросы уже есть в нашем подсознании.
    1. Все события и решения в нашей жизни, а также наши мысли об этом – это цепочка причинно-следственных связей.
    1. Осознание этих связей помогает трансформировать ключевое убеждение.
  1. Трансформация ключевого убеждения создает опору для желаемых изменений.

Особенности игровой сессии:

Запрос в игре может касаться любой сферы и области вашей жизни.

Возможен индивидуальный и групповой формат (2-4 игрока). Время игровой сессии – 1-5 часов.

Игра может быть использована как инструмент самопознания, психологический пасьянс и быть сыграна персонально.

Карты игры могут быть использованы как метафорические.