Геймификация в бизнесе: Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Авторы: Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер
Год выпуска: 2014
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Иделия Айзятулова
Язык издания: Русский
Возрастные ограничения: 12+

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

Источник