Вопрос — Ответ

Для чего вы хотите применить игру? Какие задачи хотите решить с помощью игры?

  • Хотим получить  информацию о том, какие процессы происходят в команде.
  • Нужно отобрать кандидатов на управленческую должность.
  • Хотим встроить игры в программы обучения.
  • Повысить результативность обучения.
  • У нас задача — оценить кадровый резерв.
  • Ищем новый увлекательный  интеллектуальный формат командообразования.
  • Вы можете просто развлекательное мероприятие провести?

 Как вы видите, куда может быть встроена игра? Частью чего может стать?

  • Частью учебной программы, которую мы собираемся проводить. Мы видим игру в качестве установочной сессии к программе. После завершения программы можно провести игру еще раз, чтобы понять что изменилось.
  • В центр оценки. Нужны новые варианты, форматы. Те, которые мы используем, наши сотрудники уже хорошо знают и научились демонстрировать «правильное поведение».
  • Игровой тренинг. Мы можем провести игру – тренинг? Чтобы это была игра, но тренер в процессе связывал то, что происходит в игре с деятельностью участников в компании?
  • Мы планируем мероприятие по командообразованию, думаем, игра туда встроится.
  • Частью стратегической сессии. Нужно «расшевелить» стратегическое мышление коллегам =)
  • Хотим провести игру после завершения программы для кадрового резерва, чтобы оценить результат программы для участников.

Какие компетенции хотите развить/оценить с помощью игры?

  • У нас есть модель компетенций, посмотрите, как она соотносится с игрой.
  • Стратегическое мышление, аналитическое мышление, управление ресурсами,  принятие решений,  принятие ответственности,  коммуникация.
  • Лидерство, влияние, формирование команды, способность адаптироваться к изменениям.
  • Предпринимательское мышление, инновационное мышление, творческое мышление, способность превосходить ожидания…
  • Корпоративные компетенции. Соответствует ли кандидат ценностям компании.
  • У нас пока нет готовой модели компетенций, предложите свою.

Что станет результатом игры?

  • Информация по сотрудникам в письменном виде.
  • Понимание, какой из кандидатов нам подходит. Это поможет принять решение.
  • Последующий выбор программы обучения для кадрового резерва.
  • Чтобы всем было интересно, чтобы динамики больше.
  • Понимание, что мы одна команда, и у нас общая цель.
  • Данные для построения индивидуального плана развития для каждого участника.
  • А как Вы считаете, что могло бы быть результатом проведения игры?

 

© Мария Лукина