Офик-Профик

Блиц-игра «Офик-Профик»
Хороший искренний сервис существует, пока тебе не всё равно!

Елена Шеина – консультант по обучению и развитию персонала, игропрактик, автор настольной игры-тренинга «Офик-Профик».

Более 8 лет занимается организацией и проведением обучения персонала компаний. Профессиональный разработчик игровых методик для задач бизнеса.

Сертифицированный специалист по дистанционной автоматизированной оценке и профилированию компетенций.

Об игре

Игра «Офик-Профик» разработана для тренировки и развития компетенций официантов и появилась на свет неслучайно.

Работа официантов в зале является едва ли не самой важной составляющей финансового успеха заведения. Однако очень важно, чтобы эта работа была выстроена в соответствии с профессиональными стандартами обслуживания.

Искренний и профессиональный сервис – вот, что волнует управленцев в общественном питании!

Среди официантов, как правило, большая текучка, а информации, которую необходимо быстро освоить очень много. Как организовать процесс обучения этой категории персонала, оптимизировав временные и финансовые затраты?

В чем суть игры?

Каждый игрок – официант ресторана. Основная задача в игре выполнить свой план продаж, который устанавливается  самостоятельно в начале игры. В ходе игры необходимо зарабатываеть деньги, отвечая на вопросы. Побеждает тот, кто выполнил свой план продаж. Всего в игре предполагается 6 раундов.

В содержание игры заложены три блока в работе официанта – продажи, стандарты, лояльность. При этом сама механика игры позволяет достаточно легко адаптировать «начинку» под стандарты и требования конкретного ресторана.

Благодаря игре участники четче поймут требования к профессии, свою зону ответственности, получат возможность ознакомиться с профессиональными стандартами.

Оформление игры можно также адаптировать под стилистику и корпоративную культуру компании.

В ходе игры участники смогут:

  • Выучить и потренировать с коллегами профессиональные речевые клише
  • Отработать алгоритмы выявления потребностей и презентации блюд
  • Отработать технику работы с возражениями
  • Потренировать навыки поведения в конфликте
  • Выучить состав и вкусовые характеристики новых блюд, их сочетаемость друг с другом и/или напитками

Результаты для бизнеса:

  • Организация групповых собеседований
  • Диагностика профессиональных знаний и навыков
  • Ускоренная и групповая адаптация новичков
  • Отработка новых знаний, стандартов, клише
  • Поддержание корпоративного духа

Формат игры – групповой. В группе от 4 до 8 человек.

Контакты: 
e.5heina@ya.ru
+7(912)245-00-12