GameConstructor™ — модель создания настольных игр, разработанная Марией Гориной и Антоном Нефедовым в 2015 г. На базе этой модели мы создали обучающую программу, позволяющую в короткие сроки получить базовые навыки, необходимые для разработки игр.

Этот курс о том, как применять элементы из игр в неигровых контекстах (взаимодействие с клиентами, HR, повышение личной эффективности, образование, социальные проекты и т.д.). После прохождения курса вы сможете создать собственную полноценную игрофицированную систему.

Gamification is the application of game elements and digital game design techniques to non-game problems, such as business and social impact challenges. This course will teach you the mechanisms of gamification, why it has such tremendous potential, and how to use it effectively.

Теория игр изучает принципы принятия решений в условиях стратегического взаимодействия нескольких агентов — людей, компаний или правительств. Курс будет интересен желающим разобраться в том, как конкурируют друг с другом несколько компаний и можно ли гарантированно выиграть в шашки,