Итоги Первого международного хакатона по разработке игровых решений для бизнеса «Business Game Clash» (5-6 июля 2018г., Москва)

5-6 июля 2018 года при поддержке INKONUS (inkonus.com) и SMART-библиотеки имени Анны Ахматовой прошёл Первый международный хакатон по разработке игровых решений для бизнеса «Business Game Clash».

Всего в работе Хакатона приняло участие 80 игроков, 7 заказчиков, 20 гостей и 8 организаторов в лице команды «Ржавые монстры». За 48 часов 11 команд создали решения для 10 задач, поставленных заказчиками, представители которых присутствовали на мероприятии, а именно: Анастасия Чемисова (PM Expert), Зубакин Иван (Академия Ростех), Чепурнова Елена (Корпоративный Университет РЖД), а также компании Бизнес-кластер «Дело», Академия Росатом и First Gull.

​Участники были награждены в 7-ми номинациях, а также была объявлена команда-победитель «Пламенные гвозди», которые получили 100 тысяч рублей из призового фонда.

На протяжении всего Хакатона работал стенд партнёров мероприятия Modum Lab, где любой, при помощи VR очков, мог очутиться в виртуальной реальности и попробовать себя в роли работника нефтеналивного завода. А также ими была создана отдельная номинация, дающая участникам возможность воплотить свои идеи в VR пространстве.

Ольга Еремеева — представитель издательства настольных игр «Стиль жизни», вручила участникам дополнительные призы, вручение которых не зависело от баллов, набранных командами в результате презентаций.

Участница команды «Новосибирские сибиряки»:
«Для меня самый яркий момент — это ночь, мы работали до полуночи с Тимуром, потом я одна работала и общалась с организаторами, это вообще отдельная прелесть — пообщаться с организаторами, чьи вебинары я смотрела, а тут с ними можно вообще тет-а-тет».

Иван Зубакин. Корпорация Ростех:
«Мне очень понравилась атмосфера, которая здесь происходит, потому что здесь безумно творческая атмосфера. Когда я утром приехал к ребятам и общался с ними, то я прям видел их блеск в глазах и желание как можно больше собрать с меня обратной связи, чтобы эту связь учесть в тех решениях, которые они предлагали».

По итогам Хакатона заказчики приобрели решение для своих проблем, игроки почерпнули множество опыта, а также все участники получили бурю эмоций.

Еще больше фотографий

Следите за новостями:
http://xakaton.club/
https://www.facebook.com/groups/XAKATON.CLUB/
https://www.facebook.com/inkonuscom/ 
Качайте крутой стикер-пак участника хакатона: https://t.me/addstickers/xakaton
В подарок каждому шаблоны разработки игровых бизнес-решений: http://strategycards.ru/gamification