Если вы профессионально занимаетесь обучением, то, возможно, периодически задумываетесь о том, как можно сделать его еще более интересным и увлекательным? Особенно сейчас, в период массового
Читать далееГаджетомания. Инструкция для мамы: Как вытянуть детёныша из болота гаджет зависимости
Меня зовут Дамир Каримов. Я психолог, автор книги про счастье, бизнес-тренер, врач, обладатель международных сертификаций по… хотя кому интересны дипломы и регалии — это всегда
Читать далееИррациональный vs рациональный подход при работе над заказом на примере #vucавтемноте для ВТБ
Тема работы с заказчиком над каким-либо решением – это всегда системная деятельность, приправленная химией. И внешне кажется, что именно системный подход решает все. Однако все
Читать далееИгра «Взрыв Мозга»
Считаете ли вы себя креативным человеком? Каждый из нас когда-либо сомневался в собственной способности нестандартно мыслить. Кто-то – потому что «креативит» каждый день, в силу
Читать далееI Форум игровых решений по безопасности и охране труда
Обучение по безопасности и охране труда ассоциируется с обязательным обучением, которое зачастую работодатель проводит формально. Скучная подача специфического материала приводит к низкой вовлечённости и мотивации
Читать далееИнтервью с Петром Куркиным
Расскажите немного о себе, чем Вы занимаетесь, кроме игр? Или чем занимались до них? Меня зовут Куркин Петр, я один из создателей и руководителей детского
Читать далееGlobal Workshop по игропрактике
Всероссийский форум «Инструменты обучения и развития персонала 2019» Только один день в году, где вы получите 17 авторских методов для создания, проведения и продвижения игр
Читать далееДеловая карточная игра «Влиятельный дурак»
Об авторе: Здравствуйте, меня зовут Андрей Усачёв. Вот уже более 10 лет я занимаюсь обучением через тренинги и игры. Последние 5 лет я занимаюсь исключительно
Читать далееИгра «Секретный код маркетинга»
Игра «Секретный Код Маркетинга» Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет?
Читать далее